ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В этом разделе вы найдете инструкции по работе с сервисом и ответы на часто задаваемые вопросы.

Также сможете оставить заявку в тех. поддержку

Получить техническую помощь вы можете

По телефону

8 (499) 110-23-75

По электронной почте

support@rentecs.ru

Через сайт

Онлайн консультант в нижней части сайта.

Полезные программы

Тонкий клиент 1С

Бесплатная программа для установки на локальный компьютер

TeamViewer

Программа для удаленной поддержки

mRemote

Программа для одновременного подключения к нескольким удаленным рабочим столам.

Набор инструкций по работе с сервисом вы получите в письме вместе с параметрами подключения к серверу.

Книга содержит ответы на следующие вопросы

Как подключаться к облаку с разных устройств?

Как копировать файлы с сервера и на сервер?

Как принудительно закрыть зависшую программу?

Как обновить базу 1С?

Как перенести свою базу 1С в облако?

Как работать с тонким клиентом 1С?

и многое другое

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать?

Для начала работы достаточно оставить заявку на подключение на нашем сайте. После подтверждения заявки вы получите по эл. почте ярлык для подключения к серверу и дальнейшие инструкции.

Можно ли печатать на свой принтер?

Да. В большинстве случаев ваш принтер автоматически перенаправляется в удаленный рабочий стол. Процесс печати происходит абсолютно также как и на вашем компьютере. При возникновении проблем с печатью обратитесь в нашу техподдержку

Можно ли загрузить свою базу в облако?

Да, можно. Все инструкции по переносу базы будут отправлены вам при первоначальной регистрации. Также при возникновении трудностей, наши специалисты перенесут вашу базу в облако бесплатно.

Как происходит обновление баз 1С?

В тарифах «Базовый» и «Премиум» мы обновляем ваши типовые базы бесплатно. Вам нужно только оставить заявку на обновление базы. Количество бесплатно обновляемых баз смотрите в параметрах вашего тарифа. Также мы предоставляем доступ к обновлениям и необходимые инструкции, если вы решите обновлять базы самостоятельно.

Как часто выполняется резервное копирование?

Резервное копирование всех ваших данных выполняется каждую ночь.

Смогу ли я скачивать базу 1С к себе на компьютер?

Да, сможете скачать базу в любое время. Все инструкции по переносу баз будут направлены вам при первоначальной регистрации.

Можно ли подключаться с разных устройств?

К облачному серверу можно подключиться с любых устройств с операционной системой Windows, Mac OS, Linux Ubuntu, Android и iOS. 

Какой результат выдает тест Гилева на вашем сервере?

На файловой базе в не пиковое время тест Гилева выдает результат - 87 баллов. Такой результат можно получить на тарифе "Премиум".

Можно ли полностью перенести рабочие места в ваше "облако"?

Да, можно полноценно перенести рабочие места в облако. На облачном сервере можно работать не только с программой 1С, но и с офисным пакетом программ MS Office, с бухгалтерскими программами(СБИС, Налогоплательщик, Консультант) и другими. Также можно хранить документы, разграничивать доступ к папкам между сотрудниками.

Безопасно ли работать в облаке?

Да, в облаке работать безопасно. Даже безопаснее, чем на локальном компьютере. Подключение к облачному серверу выполняется через защищенный канал связи, доступ к серверу регулируется логином и паролем. На сервере работает мощная система защиты от вирусов и угроз! Ведется ежедневное резервное копирование всей вашей информации.

Работайте в облаке уже сегодня!

14 дней бесплатно!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы не рассылаем спам, 

все ваши данные конфиденциальны.

Облачный сервис RENTECS

ИП Веденский Дмитрий Николаевич

ИНН 440119249136

info@rentecs.ru

г. Москва, г. Зеленоград, ул Юности,д.8

г. Кострома, Петрковский б-р, д.24А