8 (499) 110-23-75

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В этом разделе вы найдете инструкции по работе с сервисом и ответы на часто задаваемые вопросы.

Также сможете оставить заявку в тех. поддержку

Получить техническую помощь вы можете

По телефону

8 (499) 110-23-75

По электронной почте

support@rentecs.ru

Через сайт

Онлайн консультант в нижней части сайта.

Полезные программы

Тонкий клиент 1С

Бесплатная программа для установки на локальный компьютер

TeamViewer

Программа для удаленной поддержки

mRemote

Программа для одновременного подключения к нескольким удаленным рабочим столам.

Набор инструкций по работе с сервисом вы получите в письме вместе с параметрами подключения к серверу.

Книга содержит ответы на следующие вопросы

Как подключаться к облаку с разных устройств?

Как копировать файлы с сервера и на сервер?

Как принудительно закрыть зависшую программу?

Как обновить базу 1С?

Как перенести свою базу 1С в облако?

Как работать с тонким клиентом 1С?

и многое другое

Часто задаваемые вопросы

Как начать работать?

Для начала работы достаточно оставить заявку на подключение на нашем сайте. После подтверждения заявки вы получите по эл. почте ярлык для подключения к серверу и дальнейшие инструкции.

Можно ли печатать на свой принтер?

Да. В большинстве случаев ваш принтер автоматически перенаправляется в удаленный рабочий стол. Процесс печати происходит абсолютно также как и на вашем компьютере. При возникновении проблем с печатью обратитесь в нашу техподдержку

Можно ли загрузить свою базу в облако?

Да, можно. Все инструкции по переносу базы будут отправлены вам при первоначальной регистрации. Также при возникновении трудностей, наши специалисты перенесут вашу базу в облако бесплатно.

Как происходит обновление баз 1С?

В тарифах «Базовый» и «Премиум» мы обновляем ваши типовые базы бесплатно. Вам нужно только оставить заявку на обновление базы. Количество бесплатно обновляемых баз смотрите в параметрах вашего тарифа. Также мы предоставляем доступ к обновлениям и необходимые инструкции, если вы решите обновлять базы самостоятельно.

Как часто выполняется резервное копирование?

Резервное копирование всех ваших данных выполняется каждую ночь.

Смогу ли я скачивать базу 1С к себе на компьютер?

Да, сможете скачать базу в любое время. Все инструкции по переносу баз будут направлены вам при первоначальной регистрации.

Можно ли подключаться с разных устройств?

К облачному серверу можно подключиться с любых устройств с операционной системой Windows, Mac OS, Linux Ubuntu, Android и iOS. 

Какой результат выдает тест Гилева на вашем сервере?

На файловой базе в не пиковое время тест Гилева выдает результат - 87 баллов. Такой результат можно получить на тарифе "Премиум".

Можно ли полностью перенести рабочие места в ваше "облако"?

Да, можно полноценно перенести рабочие места в облако. На облачном сервере можно работать не только с программой 1С, но и с офисным пакетом программ MS Office, с бухгалтерскими программами(СБИС, Налогоплательщик, Консультант) и другими. Также можно хранить документы, разграничивать доступ к папкам между сотрудниками.

Безопасно ли работать в облаке?

Да, в облаке работать безопасно. Даже безопаснее, чем на локальном компьютере. Подключение к облачному серверу выполняется через защищенный канал связи, доступ к серверу регулируется логином и паролем. На сервере работает мощная система защиты от вирусов и угроз! Ведется ежедневное резервное копирование всей вашей информации.

Работайте в облаке уже сегодня!

14 дней бесплатно!

Мы не рассылаем спам, все ваши данные конфиденциальны.

Облачный сервис RENTECS

info@rentecs.ru

г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8

+7 (499) 110-23-75